понедельник, 16 января 2012 г.

;)

И снова всем привет ;)


я решила не продолжать про мультики :D 
вчера ко мне приезжали гости, в их числе был мой брааат :3 оочень сильно его люблю <3
привёз он мне вот такие штуки: 


1. кокосовое масло для тела.
2. кокосовое мыло ручной работы. (коробочка из под мыла).
3. кокосовые конфеты ручной работы.
всё было куплено во Вьетнаме на Кокосовом острове.



1. мыло жёлтенькое (ананасовое) ручной работы.
2. лосьон для тела с кокосом.
3. кокосовое масло для тела.
4. кокосовое мыло ручной работы.
5. свечка (пахнет кокосом).
всё куплено в Таиланде.


вот сегодня мне отдали мой заказ ORIFLAME:


1. крем для рук (вкусно очень пахнет ^^).
2. блеск для губ Личи (безумно круто пахнет).


вот что мне ещё сегодня просто так подарил папа :3
мооой любимый чааай ^^ мм...


хорошо что он не в пакетиках, а его так заваривать надо, люблю такой ^^

на это пожалуй на сегодня всё ;)
до следующего поста :*











Комментариев нет:

Отправить комментарий